На днях руководство двух известных производителей мебели «Мебелайн» и «Мебелеф» объявили о достигнутом соглашении, реализация которого даст новый импульс в развитии обоих предприятий. Ожидается, что сотрудничество затронет сферу производства и сбыта продукции, что приведет к повышению спроса и росту объемов продаж.
Названные кампании – отнюдь не новички в мебельном бизнесе. У них имеются собственные производственные мощности и сеть салонов в Москве и Владимире. Товар производится на продажу и под заказ. Коммерческие службы обеих фирм активно продвигают свою продукцию в интернете, делая ставку на изготовление корпусной мебели для дома и офиса различного класса и ценового диапазона. Именно общая сфера интересов и единый сегмент рынка побудили руководителей компаний объединить свои усилия.
Отныне у каждой компании расширяются технические возможности за счет использования уникальных станков и технологий, имеющихся в распоряжении партнера. Увеличивается ассортимент продаваемой продукции. Появляются широкие перспективы применения неиспользованных ранее материалов и фурнитуры. Менеджмент организаций планирует реализацию широкой программы обмена опытом, что должно отразиться на качестве реализуемого товара, увеличении перечня предлагаемых услуг, улучшении работы с покупателями.
Коммерческие отделы компаний договорились координировать между собой рекламную деятельность. Это увеличит ее эффективность и должно привести к сокращению расходов. Изменения коснутся и служб доставки. Теперь они смогут оптимизировать свою работу и подстраховать друг друга в случае непредвиденных ситуаций.
Пока о слиянии капиталов речи не идет, хотя их объединение могло бы пойти на пользу производству. Но владельцы «Мебелайн» и «Мебелеф» считают, что думать об этом преждевременно, поскольку в финансовом отношении чувствуют себя достаточно уверенно.
Дадут ли принятые меры ожидаемые результаты, покажет время. Потенциальные покупатели надеются на снижение цен. Компенсировать влияние подобных тенденций можно только увеличением объемов продаж, на что не без оснований рассчитывают мебельщики. Пока же постоянные посетители обоих интернет-магазинов отмечают наметившееся расширение их ассортимента, что не может не радовать потребителя.